Близкие духи

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Близкие духи » Механика игры » Все, что нужно знать о мире


Все, что нужно знать о мире

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Мир

Волшебство исчезло. У людей есть телевизоры и телефоны, небоскребы и магазины в несколько этажей. Каждый ждет чуда, а получает смс и звонки. Каждый ищет сакральное, а получает заголовки газет и дебаты о политике.
Волшебство исчезло.

Или нет?..

Люди не забыли значение трав и прижимают к груди старые издания книг. Они бережно хранят письма бабушки и приходят в восторг от пронзительных рассветов. Кто-то посещает все выставки с холодным оружием, кто-то щедро поливает весеннюю сирень. Простой камень кажется волшебным, а светлячок в банке - колдовством.

Может быть, что-то сохранилось?..

Духи

У каждой вещи есть дух. Серп для срезания трав современной ведьмы и зеркало школьницы. Пионы в оранжерее и будоражущие воображение духи.
Духи помогают сохранить ту магию, что осталась. Помогают людям или вредят. Считают, что те не способны обращаться бережно с драгоценными дарами мира, или что только они и в состоянии вернуть волшебство.

Иногда это удается.

Некоторые люди посвящены в эту тайну. Некоторые живут в одном доме с духом своей вещи. Какие-то духи выглядят как люди, другие - лишь скрываются за безопасной личиной. Одни видимы. Другие нет. Одни добры и живут вечно, другие злы и существуют, пока существует определенная вещь.

Подробнее о духах

1. Дух обладает способностями, но незначительными и относящимися к его сущности (к примеру, дух ночи может гасить свет, но погрузить все во мрак "магически" - нет).
2. У духа может быть две формы - человеческая и "сущности", в которой могут быть рога, когти, что угодно. Форма сущности всегда как-то соотносится с предметом, которому принадлежит и имеет логическое обоснование своего внешнего вида.
✔ Вторая форма нематериальна, но может быть видима для медиумов и прочих чувствительных людей.
✔ Дух для духа всегда видим и материален во второй форме.
✔ Дух в человеческой форме видит духов нематериальных.
✔ Чаще всего дух духа в человеческой форме не чувствует. Хотя обычно смысла скрываться нет.
3. У каждого духа есть свое оружие. Оно может быть магическим и доступно в материальной форме. При воздействии нематериальной формы на человека, происходит ментальная атака (усталость, апатия, уныние, упадок сил, депрессия).
4. При смерти духа конкретной вещи предмет ломается. При смерти духа явлений оно либо становится ярче, либо появляется (начинает идти дождь, ночь кажется длиннее, а закат - ярче). На смену такому духу приходит новый.
5. Духи могут питаться, спать (если живут рядом с людьми, а не пребывают все время в форме духа), требуется им этого по минимуму, но детей у них быть не может. Не стареют.
6. Они могут в материальном воплощении убивать людей. Как правило, в отместку может собраться группа противоположно настроенных духов. Или не собраться.
7. Духи могут влиять на медиумов и вселяться в них, если у медиума нет какой-либо защиты.
8. В рамках данного проекта иерархия духов не будет прописана, чтобы не ударяться в политику. На бытовом уровне - сущности изначально маг. вещей/артефактов сильнее обычных. При этом маг. вещью при определенных условиях может считаться, к примеру, амулет скарабея или ритуальный нож (используемый!).

Как в это играть

Наше время, наш мир. Рядом с людьми живут духи вещей и явлений. Дух первой утренней звезды знаком с духом издания "Фауста" 1961 года, но ненавидит духа перьевой ручки. Сосед из пятой квартиры - на самом деле дух ночи, а жена его - дух вороны.

Одни духи хотят вернуть людям волшебство, помогают и дают подсказки. Спасают от духов-порождений эмоций (гнев, зависть и прочие, которые выглядят либо как такие же духи, либо как сгустки тени рядом с человеком), приносят хорошие сны.
Другие стараются навредить людям, сделать последние дни самыми горькими, а самые счастливые свести на нет. Они считают, что люди сами утратили волшебство, признав первенство за технологиями и низменными желаниями.
Возвращение волшебства сделает духов сильнее, но и люди получат больше власти для изменения реальности, что может привести к непредсказуемым последствиям. И в этом парадокс - так какие духи злые, а какие добрые?

Духи одного и того же произведения могут очень различаться: издание книги старое и более современное могут быть как день и ночь. Дух конкретного зеркала может погибнуть, если разбить его, а дух дождя теоретически бессмертен. Но дух зеркал вообще может прожить очень долго.
Есть духи и более-менее магических вещей - карт таро, рун, ритуальных ножей. В общем всего того, что в сознании человека обычно магией наделяется. Такие духи встречаются реже, но они сильнее прочих.
Невозможно играть за:
- духов персонажей книг;
- духов космоса, времени, эпох и прочего глобального;
- духов мыслей, болезней;
- уничтоженных вещей, вымерших животных и т.д.;
- архетипы.
Можно играть за:
- духов вещей;
- явлений;
- таких понятий как "покер", например;
- духов эмоций и чувств;
- людей, которые посвящены в тайну вещей.

Занятые сущности

Свернутый текст

Аллейн - блуждающие огни
Бернардетта - плюшевый медведь
Дамиан - фортуна
Карлтон - ларец с птичьими костями
Карцемаль - тень театрального занавеса
Кейтлин - воинские ордена
Корвус - пистолет Glock 36
Лалит - вдохновения
Мишель - пробитый штыком комсомольский билет
Рэктус - рыцарский меч «Smashing»
Хайне - покерные карты

0

2

Для игры

- Мастеринг больше пассивный, гм вмешивается короткими (!) постами, если хочет ввести элемент неожиданности или описать злого духа. Спорные моменты решаются через дайс;
- на начало игры основной замысел крутится вокруг двух групп духов и их отношений к людям. Позже, исходя из событий, могут появляться новые сюжетные линии, меняться взаимоотношения и т.д.
- одновременно на форуме может быть только один дух одной вещи. Двух духов одной игрушки конкретной девочки быть не может. Но может быть дух весенней грозы и дух ночной грозы, и характеры их могут кардинально различаться;
- мы не прописываем рейтинг и тонну правил. Не ругаться, уважать друг друга - основное. Избавьте только админов от:

. гивок во флуде,
. матов,
. сообщений, состоящих из одного капслока;
. нестандартных (как с тумблера, к примеру) смайлов.

- хотите - пишите с птицей-тройкой, хотите - нет;
- аватары любого типа, только без популярных звезд. Размер - 170х170;
- если вас нет без предупреждения месяц - роль освобождается;
- желательно не создавать ненужных тем по типу "досчитай до 1000" и прочего;
- система игры - эпизодическая. Игра в настоящем начинается с 7 июня 2013 года. Когда эпизодов за эти сутки набирается достаточно, открывается новый день;
- портал "Töfraheimi" создан для общения духов и людей. Для прочих он закрыт;
- по всем вопросам можно обращаться в лс и скайп администратора: szel_takacs;
- в своей анкете вы можете вести хронологию и отношения, тема будет открыта;
- стеб в отношении создаваемых предметов приветствуется в меру.

0


Вы здесь » Близкие духи » Механика игры » Все, что нужно знать о мире


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно